Hotel Impero Rome - Главная - 3-звездочный отель в центре Рима - большой отель в Риме

English EN Italiano IT Deutsch DE Español ES Français FR Русский RU 日本語 JP 中文 CH
 
Отель Impero Rome
Facebook Flickr Youtube
   
  БРОНИРОВАНИЕ
arrow
 

Главная

|

Видео тур

|

Номера

|

Услуги

|

предложения

|

Местоположение

|

Фотографии    

 

 

 

           
Забронировать  

Официальный сайт отеля

Лучшая цена!

 
Специальные предложения - нажмите здесь!  
БЫСТРЫЙ ОСМОТР

• находится в центре
• терраса с панорамным видом
• Комната для отдыха с зимним садом
• Бар
• Подключение к Интернету
• Консьерж

 
 

Видео тур

Для более подробной информации о том, что ожидает Вас в нашем отеле, добро пожаловать на Видео тур по Hotel Impero в Риме.

Видео тур
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ
 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Проверьте нашу страницу Место для получения дополнительной информации о наших точное местоположение, включая нашу интерактивную карту Рима.

 
 
 
 

3-звездочный отель в центре Рима ...

 

3-звездочный отель Impero Rome находится в центре города, возле Национальной оперы, вокзала Термини и Терм Диоклетиана, в нескольких минутах ходьбы от большинства достопримечательностей Рима и основных туристических мест. 80 просторных номеров различного размера с климат-контролем ждут наших уважаемых клиентов, чтобы удовлетворить требования всех типов наших клиентов - от семей с детьми и супружеских пар, до студенческих групп.

Онлайн Видео Тур уже сейчас!

Добро пожаловать на наш специально разработанный Онлайн Видео тур по Hotel Impero в Риме, где Вы, не выходя из дома или офиса, увидите 80 наших номеров, ресторан для завтрака и бар, террасу с панорамным видом и гостиную с зимним садом! Наш интерактивный виртуальный тур и фотогалерея дадут Вам возможность совершить интерактивное путешествие в наш отель.

В сердце всего

Завидное расположение отеля Impero Rome сделает Ваше передвижение по Риму легким и удобным. Наш 3-звездочный отель в центре Рима расположен в нескольких минутах ходьбы от вокзала Термини, Колизея,Испанской лестницы и фонтана Треви. С более чем 2500-летней историей, которая буквально сочится из руин, Вам понадобится целая жизнь на то, чтобы увидеть все сокровища Рима!

Персонал сети отелей Blue Globe

Наш гостеприимный, владеющий иностранными языками персонал, готов 24 часа в сутки помочь Вам по любым вопросам, возникшим у Вас относительно Hotel Impero. Наш консьерж всегда рад помочь Вам забронировать билеты, столик в ресторане, экскурсии и дать советы о том, как получить максимум от Вашего путешествия.

Hotel Impero Rome - группа отелей Blue Globe
Отель Impero Rome | Via Del Viminale, 19, 00184, Рим, Италия
Тел. +39 06 4820066 Факс +39 06 483762 | P.IVA: 03693151007 | Email: hotelimpero@blueglobehotels.com
Политика конфиденциальности

Hotel Impero Rome - Home - 3 Star Hotel in the Centre of Rome - Large Rome Hotel

English EN Italiano IT Deutsch DE Español ES Français FR Русский RU 日本語 JP 中文 CH
 
Hotel Impero Rome
Facebook Flickr Youtube
   
  RESERVATIONS
arrow
 

HOME  

|

VIDEO

|

ROOMS

|

SERVICES

|

OFFERS

|

LOCATION

|

AIRPORT TRANSFER

|

VIRTUAL TOUR

|

PHOTOS

|

FAQs

|

LINKS

|

CONTACTS

 
BOOK A ROOM  

Official hotel site

Best price guaranteed

 
Special Offers - Click Here!  
AT A GLANCE

• Great Central Location
• Terrace with Panoramic Views
• Lounge with Winter Garden
• Bar
• Internet Connection
• Concierge

 
 

VIDEO TOUR

For a more in-depth look at what is awaiting you click on our Rome Hotel Impero Rome Video Tour.

Video Tour
 
OUR LOCATION
 

Location Map

Check our Location page for more information about our precise location including our Interactive Map of Rome.

 
 
 
 

3 Star Hotel in the Centre of Rome...

 

The 3 star Hotel Impero Rome is centrally located near the National Opera House, Termini Station and the Baths of Diocletian and within walking distance of most of Rome’s landmarks and main attractions. 80 spacious, climate controlled guest rooms await our esteemed clients in a variety of sizes to suit the requirements of all types of parties - from business guests to families, couples and student groups.

Video Tour Online Now!

Click on our specially designed Hotel Impero Rome Online Video Tour to discover from the comfort of your home or office a selection of our 80 guest rooms, breakfast room and bar, panoramic terrace and lounge with winter garden! Our Interactive Virtual Tour and Photo Gallery make up our full, state of the art, online media suite.

In the Heart of it All

Hotel Impero Rome’s enviable location makes discovering this city easy and convenient. Our 3 star hotel in the centre of Rome is situated within walking distance of Termini Station, the Colosseum, the Spanish Steps and the Trevi Fountain. With over 2,500 years of history oozing from the ruins, it’ll take more than a lifetime to see everything this great city has to offer!

Blue Globe Staff

Our friendly multilingual staff are on hand 24 hours a day to assist with any queries you may have regarding the Hotel Impero. Our Concierge service is available to help you book tickets, restaurants, tours and to give advice on how to make the most out of your holiday.

Hotel Impero Rome - Blue Globe Hotels
Hotel Impero Rome | Via del Viminale, 19, 00184, Rome, Italy
Tel. +39 06 4820066 Fax +39 06 483762 | P.IVA: 03693151007 | Email: hotelimpero@blueglobehotels.com
Privacy Policy